The website "uonovoch.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

  
  УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Новочеркасска

Деятельность / Методическая деятельность/Областной семинар-практикум


Детский сад, в котором живет Радость

      В рамках областного семинара-практикума для работников дошкольных образовательных учреждений, организуемые органами местного самоуправления. 7 февраля ознакомиться с моделью разноуровневого психолого-педагогического сопровождения развития детей с особыми возможностями здоровья в детский сад № 55 с говорящим названием «Радость» приехали воспитатели из Азова, Шахт, Батайска, Зверево, Октябрьского сельского района.
      Детский сад № 55 функционирует в режиме инновационной деятельности уже много лет: 2009-2011 г.г. областная экспериментальная площадка, 2011-2016 г.г. базовое учреждение федеральной стажировочной площадки и с 2016 года - муниципальный методический ресурсный центр.
      Педагогический коллектив детского сада поделился с коллегами из других городов Ростовской области своими наработками, получившими успешное практическое применение.
Радость игры и познания
      Своим коллегам педагоги детского сада № 55 показали несколько занятий с детьми, направленных на создание условий для развития познавательно-речевой активности дошкольников. «По страницам волшебной книги» провела своих воспитанников с общим недоразвитием речи Елена Голубович – воспитатель, отмеченная медалью «За доблестный труд на благо Донского края». Она показала коллегам подгрупповое коррекционно-развивающее занятие с элементами сказкотерапии и игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобович. Как в процессе игры развить у ребят координацию речи с движением, педагоги-психологи и воспитатели узнали из занятия «Волшебница-зима», проведённого инструктором по физической культуре Ольгой Чекуновой. Педагог успешно применяет уникальную методику – горизонтальный пластический балет для одновременного развития речевых и физических возможностей дошколят. Интересные индивидуальные занятия провели учителя-логопеды Елена Ажогина и Евгения Волик.
      На занятии «Песочная страна» Е.Н. Ажогина в процессе игры с разными видами песка – кинетического, космического, сыпучего и кварцевого, учила ребят различать звуки «Р» и «Рь». Индивидуальное коррекционное занятие Е.Г. Волик «Умный ёжик» было направлено на успешную социализацию слабослышащего ребёнка и развитие его речи. Усилия педагогов позволяют слабослышащим малышам успешно социализироваться и получать радость от процесса познания и общения со сверстниками.
К каждому ребёнку подход индивидуальный
      По словам педагога-психолога Л.Н. Меловой применяемые в детском саду методики позволяют осуществлять дифференцированный индивидуальный подход и дают стабильный положительный результат. Педагоги выделили четыре уровня развития детей, в соответствии с которыми строят индивидуальные программы сопровождения. Главный принцип в работе педагогов – индивидуализация процесса сопровождения. На практике – это создание индивидуальной программы для ребят с разными образовательными потребностями. Для гостей провели мастер-класс по разработке индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения детей. Каждый участник семинара получил комплект методических материалов и массу впечатлений, которые послужат основой для того, чтобы реализовать положительный опыт коллег в своих дошкольных образовательных учреждениях.

 

Управление    Учреждения    Деятельность    Документы    Контакты    Ссылки            Powered by CBM&Alex